Регламент автомобильного клуба HRacingTeam (в дальнейшем HRT)
КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

При проведении заездов все автомобили разделяются по определенным категориям, перечисленным ниже. Критерием оценки автомобилей служит определение мощности установленного на нем агрегата. Ответственное лицо, за определение мощностей агрегатов назначается один из участников клуба.

SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный легковой автомобиль (или с мелкими доработками — глушитель, фильтр, чип). Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно, кроме роторных.

FSA- Уличный быстрый класс А (Fast Street A) 
Серийный или доработанный легковой автомобиль объем двигателя: 1500—1999  (включительно) куб.см. Сюда же входят легковые автомобили ГАЗ с объемом двигателя до 2300 куб.см., кроме роторных.

FSB- Уличный быстрый B (Fast Street B) 
Серийный или доработанный легковой автомобиль объем двигателя: 2000—2499  (включительно) куб.см.

FSC — Уличный быстрый класс C (Fast Street C) 
Серийный или доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2500—2999  (включительно) куб.см.

US — Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 (включительно) куб.см.

Особые условия агрегатов:
Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
— наддув — 1,4
роторно-поршневой двигатель-1 ,8 

Колеса:
Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.

DRAG — RACING

Дрэг-рэйсинг (в России часто называют Драг-рейсинг , или просто Драг) — спортивное дорожное соревнование — линейная гонка с максимальным ускорением; старт с места, финиш с хода.

Экипажи
Экипаж автомобиля в  дрэг-рэйсинге состоит из одного человека.

Документы и условия
Перед началом мероприятия каждый из пилотов обязан предоставить следующие документы:
— свидетельство о регистрации автомобиля;
— действующее водительское удостоверение соответствующей категории;
— действующий талон ТО на свой автомобиль
— действующий страховой полис;
— подписанная заявка на участие в мероприятии (если такая введена в данном мероприятии).
Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.
 В каждом соревновании (этапе) на одном автомобиле может участвовать только один водитель и ни один водитель не может в одном классе в одном соревновании участвовать более чем на одном автомобиле.

Заявки на участие
Любой участник, обладающий перечисленными документами настоящих правил, и желающий принять участие в  дрэг-рэйсинге данного автомобильного клуба, должен, до даты окончания приема заявок указанной в разделе «Анонс мероприятий» ресурса (если они введены на данном проводимом мероприятии) обратиться к организаторам клуба HRT:
Виктория ICQ: 366792578  E-mail : /> Владимир ICQ: 313446347  E-mail :
Участник может до момента начала официальных проверок свободно заменить автомобиль в той же группе и в том же классе, что и заявленный в Заявочной форме.
Водитель может быть заменен с согласия:
— организатора – до начала официальных проверок;
— организаторов мероприятия – после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту водителей.

Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует группе и/или классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению организаторов мероприятия дрэг-рэйсинга может быть переведен в соответствующую группу и/или класс, или не допущен до участия.
Участники (заявители, водители, владельцы автомобилей), подписывая Заявку, отказываются от предъявления претензий или иска за причиненный, в результате соревнований, ущерб по отношению к: 
— организаторам автомобильного клуба “ HRT ”;
— клубам или другим участникам;
— властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением соревнований.
Организатор имеет право отказать участнику или водителю в приеме заявки без объяснения причин отказа.
 В Частном Регламенте дрэг-рэйсинга может быть указано максимальное число допускаемых к участию экипажей.

Трасса Drag — Racing
Дорожное покрытие на всем протяжении трассы должно иметь одинаковый характер (только асфальт или бетон для гоночной трассы и основной зоны торможения).
Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
Трасса: 1/2 или 1/4 или 1/8 мили (804,5 или 402,3 метра или 201,1 соответственно).
Предстартовая зона: не менее 9,1 метра.
Зона торможения: 1/2 мили – 400 метров, 1/4мили – 300метров, 1/8мили – 200 метров.
Ширина: минимальная ширина трассы: 10 метров.
Разметка трассы: границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм. 
Граница гоночного полотна: с обеих сторон должна быть обозначена, а в опасных местах необходимо использовать систему гасящих скорость и останавливающих устройств.
Обязательно наличие дороги возврата. Ширина дороги возврата не менее 3-х метров. В случае невозможности обеспечения зоны возврата, должна быть организована стоянка-отстойник , в конце зоны торможения. В этом случае возврат автомобилей участников производится по трассе (по завершению заезда в данном классе или по решению Организатора).
Зрители, свободные от гонки водители, механики, тренеры, представители и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором. Зрительские места должны иметь ограду или другую эквивалентную структуру. Все зоны размещения зрителей, а также зоны, запрещенные для публики, должны быть огорожены непрерывными барьерами, лентой или другими средствами.

Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе.
Соревнования проводятся на трассах, соответствующих перечисленным требованиям.
После разогрева шин Судьи линии старта обеспечивают по парную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Далее участники следуют в указанное в Частном Регламенте мероприятия место, объявляется победитель.
Стартовая команда подается с помощью стартового флага или стартовых огней.
Судьи на Трассе занимают посты наблюдения (судейские пункты) вдоль трассы.
На сигнальщиков возложена обязанность осуществлять сигнализацию флагами.
Также вдоль Трассы располагаются Судьи Факта.
Очередной старт разрешен только после возвращения стартовавших автомобилей в указанное в Частном Регламенте мероприятия место.
Разогрев резины перед заездом проходит в предстартовой зоне и на участке трассы длиной 25 метров от стартовой линии. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен! Продолжительность разогрева на месте 5 секунд.
Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, присвоенному во время Административных проверок путем жеребьевки.
Старт «с места», при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.
Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
Фальстарт. За первый и второй фальстарт выносится замечание. Третий фальстарт пенализируется исключением.
При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
Финиш проводится «с хода». После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего по очереди покинуть трассу в указанное в Частном Регламенте мероприятия место.
Любой водитель, опоздавший более чем на 15 минут, может быть не допущен к старту.
Во время движения по трассе Водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности и быть в застегнутом твердом шлеме. Допуск к участию в соревнованиях а/м, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности («Победа», « ГАЗ-21 » и т.п.) решается организатором.

Замена шин.
Всем участникам замена шин разрешена только в указанном в Частном Регламенте мероприятия месте.

Дозаправка.
Участники могут заправляться только в указанном в Частном Регламенте мероприятия месте.
 В заправочной зоне любые действия, не связанные непосредственно с дозаправкой автомобиля участника, запрещены.
Во всех заправочных зонах скорость движения ограничена в 5 км/час.
Механику, производящему заправку, рекомендуется быть в огнезащитной одежде.
Ответственность за дозаправку возлагается исключительно на участника.
Во время процедуры дозаправки двигатель должен быть заглушен.
Рекомендуется, чтобы водитель во время дозаправки находился вне автомобиля, если же он находится в автомобиле, то ремни безопасности должны быть расстегнуты.
 В случае поломки, автомобиль должен быть эвакуирован из зоны.

Результаты.
Определение результатов (классификация).
Победители определяются по олимпийской системе (на выбывание) или хронометражем в каждом классе в индивидуальном или командном зачетах. Очередность старта (номер заезда и соперник) определяются путем жеребьевки.

STREET — RACING

Для участия в соревнованиях по  Стрит-Челленджу (Street Challenge) в рамках автомобильного клуба HRT необходимо пройти регистрацию. Делать данную операцию нужно при каждой заявке на очередное мероприятие. Регистрация проходит по объявленным организаторами способам (SMS, Forum, E-mail ).

К участию в челлендже допускаются экипажи, которые:
— водитель экипажа имеет водительское удостоверение установленного образца;
— техническое состояние автомобиля и физическое состояние водителя должны соответствовать нормам ПДД РФ; 
— численность экипажа не превышает количества посадочных мест в автомобиле;
— при регистрации на старте приоритет отдается предварительно зарегистрировавшимся командам.
Соревнования состоят из старта, финиша и контрольных точек. Количество контрольных точек и порядок их прохождения определяются организаторами. Описания для нахождения контрольных точек выдаются организаторами на старте и на контрольных точках.
«Пеший патруль» — это человек находящийся в городе, найти которого Вы можете в любое время гонки, по Вашему усмотрению. Координаты или подсказка нахождения Пешего патруля Вам будет выдаваться в самом начале! Прохождение этой КТ обязательна для каждого экипажа!

Существуют несколько вариантов игры:
— последовательный старт и последовательное прохождение контрольных точек;
— одновременный старт и последовательное / непоследовательное прохождение контрольных точек;
— блиц Street Challenge (игра разбита на несколько этапов, на определенном этапе работает некоторое количество контрольных точек. По окончании этапа они закрываются и начинается следующий игровой этап).

Определен следующий порядок проведения соревнований
На сайте HRT () публикуется дата проведения соревнований. Так же ее можно узнать непосредственно у организаторов. Момент начала регистрации определяется организаторами, о чем сообщается на сайте.
Экипажу, желающему принять участие, необходимо подать заявку, в которой необходимо указать регистрационные данные экипажа: контактное лицо, телефон, номер экипажа. Если в экипаже планируются изменения относительно данных, оставленных при регистрации, то, во избежание недоразумений рекомендуется уведомлять об этом организаторов.
За день до мероприятия на форуме, в ветке посвященной соответствующей игре, указывается место и время сбора. При необходимости участники могут контактировать с организаторами.
На месте сбора заявленные участники проходят стартовую регистрацию, и получают карточку участника.
 В определенное время либо по окончании регистрации (если регистрация затянулась) дается старт.
На контрольной точке в автомобиле, указанном в задании, находится представитель организаторов.
Обозначение авто на КТ производится по усмотрению организаторов.
При прибытии на контрольную точку автомобиль участника должен находится на расстоянии не менее 5 метров от автомобиля, указанного в описании контрольной точки. Участник обязан предъявить представителю организаторов игровую карточку, в которой будет сделана пометка о прохождении уровня, и получить задание на следующую контрольную точку или финиш.
Участник, прибыв на финиш, должен незамедлительно отдать игровую карточку в автомобиль организаторов, где происходит фиксирование результатов в компьютер или на другие носители. Если участник не сделал этого, его результат может быть просто не зафиксирован, и это может считаться как сход с игровой дистанции.
Если организатор принял игровую карточку участника на финише и подтвердил регистрацию финишных результатов, участник должен незамедлительно припарковать свой автомобиль, чтобы он не являлся препятствием для осуществления финиша другими участниками. Невыполнение этого пункта может служить основанием для штрафа участнику (в виде дополнительного времени), который выносится организаторами.
Победитель определяется на основе итоговых результатов, которые подводятся организаторами.
Итоговые результаты могут подводиться прямо на финише.

Критерии составления текста заданий. Отмена заданий. Форс-мажор .
Задание — это связанные по смыслу предложения, фотография(и), схема(ы). Решение задания не должно требовать знаний в  спец-областях . Если используется специальный термин — то присутствует его объяснение.
Контрольная точка должна быть расположена таким образом, чтобы к ней можно было подъехать без нарушения ПДД.
Организаторы допускают расположение КТ, подъезд к которой на автомобиле может нарушать правила ПДД. Данное обстоятельство будет иметь место, если при составлении задания, организаторы посчитают данную позицию для расположения КТ наиболее интересной для легенды. В этом случае, чтобы получить отметку на данной КТ, участнику рекомендуется припарковать автомобиль в удобном для него месте не нарушая правил ПДД и достичь КТ собственными силами без авто. Данный тип КТ будет подразумевать не более 100 — 130 метров ходьбы. Текст задания будет содержать соответствующее предупреждение.

Описанные ориентиры в задании должны соответствовать реальной местности, где находится контрольная точка.
Приведенные в задании ориентиры должны на момент проведения гонки обнаруживаться не выходя из автомобиля, если иное не указано в задании особо.
Многозначность ориентиров допускается, если данный факт описан в задании.
Игра считается несостоявшейся, если большинство участвующих команд считает необходимым отмены результатов, в связи с ошибками организаторов.
Задание не будет отменено, если во время игры в мероприятие вмешиваются и мешают его проведению не зависящие от организаторов обстоятельства: вмешательство государственных органов, погодные условия, другие силы. Под вмешательством понимается какое-либо воздействие на представителя организаторов, автомобиль которого находится на контрольной точке. Любые другие вмешательства вышеперечисленных сил (например задержка участника сотрудниками ГАИ) не рассматриваются как основание отмены текущего задания или группы заданий.
Задание не будет отменено, если определенный ориентир, необходимый для нахождения КТ, исчезает во время игры.
Участник, заметивший ошибку в задании должен незамедлительно сообщить о данном факте организаторам по предложенным для связи телефонам, которые можно узнать при регистрации. При этом участник должен быть уверен в своем решении.
Заявить об ошибке необходимо в срок. Окончанием срока является тот момент, когда организаторы покидают место финиша текущей игры.

Телефонные уточнения, подсказки. Связь с организаторами.
Любой участник может связаться с организаторами во время игры по предложенным для этого телефонам.
Участник, испытывающий затруднения в поиске КТ может получить только разъяснения по дефинициям, которые упомянуты в задании.
Длительность игры сообщается в анонсе.
Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать экипаж, если за ним были замечены попытки разного рода фальсификаций, нарушения правил, или создания помех другим экипажам. В частности, отсутствие на финише карточки участника или пометок в ней о прохождении всех контрольных точек является основанием для дисквалификации.
Организаторы настоятельно рекомендуют участникам соблюдать правила дорожного движения. За все нарушения, допущенные во время соревнований, участники несут ответственность самостоятельно.
Все игры Street Challenge, организованные от имени HRT Club, должны удовлетворять данным правилам.
Не описанные в данных правилах моменты, непосредственно относящиеся к проводимому мероприятию, могут регулироваться организаторами на месте.
Принимая участие в челлендже, вы автоматически подписываетесь под вышеизложенными правилами, тем самым, указывая, что с ними ознакомлены и согласны выполнять.